Sign in to follow this  
11881624

пробемы с аккаунтом

Recommended Posts

В установленом браузере захожу в аккаунт -пишет что не могу соединиться с итернетом перехожу в оффлайн режим , с сервером не синхронизируется . Установил еще одну версию при входе выдаёт ошибку 10404

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было что-то похожее пару лет назад. Я тогда ждал, что пофиксят. Оказалось, это только моя проблема. Снес, удалил все оставшиеся папки и переустановил. Помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня макстон стоит на 3х компьютерах и телефоне и везде она и та же история . Раньше всё синхронизировалось между собой а теперь нет.После попытки ввести данные другого аккаунта все данные пропадают Наверно какая-то проблема на сервере.

Можно создать новый аккаунт а как перенести пользовательские данные,с закладками всё понятно, как быть с данными автозаполнения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам себе отвечу может кому пригодится. Написал письмо в службу поддержки -через пол дня вроде как заработало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

У меня аналогичная проблема.

Перестали синхронизироваться закладки на андройде. Причем вкладки в облаке синхронизируются, закладки на двух ПК тоже синхронизируются. Пробовал выставлять настройки по умолчанию, удалял данные браузера, переустанавливал через ПлейМаркет. Ничего не помогает. Выдаются сообщения:

1) Подключение к серверу;

2) Закладки загружаются;

3) Не синхронизировано. Проверьте подключение к интернету.

Подключался через 3G и WiFi.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ нашел на англоязычном форуме.

Синхронизации мешает установленный в андройде AdblockPlus. После его отключения все синхронизировалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this